Автомобильный портал
Поиск по сайту

Технические характеристики: УАЗ Автобус (2206). Технические характеристики: УАЗ Автобус (2206) Общие сведения об автомобиле уаз 220695

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8 - 11
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1940
Полная масса, кг 2790
Грузоподьёмность, кг 850
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км


Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Автобус (2206) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

UAZ 2206 - это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

Созданный в 1965 г. пассажирский автомобиль УАЗ-2206 имеет технические характеристики, которые позволили ему продержаться на конвейере более 50 лет. Машина претерпела несколько модернизаций, в результате которых получила инжекторные двигатели и тормоза с системой АБС. При этом внешний облик и конструкция кузова не претерпели изменений, поскольку у предприятия отсутствуют средства на создание новой модели.

Устройство и технические характеристики

На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.

Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.


На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.

На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.


Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).

В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.


На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.

Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).

Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.

Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.

На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.

Размеры УАЗ-2206 и характеристики

  • длина — 4363 мм;
  • ширина (с учетом боковых зеркал) — 2170 мм;
  • ширина по боковинам кузова — 1940 мм;
  • ширина салона — 1818 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • высота — 2064 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • угол въезда — 30°;
  • максимальная скорость — 127 км/ч;
  • грузоподъемность — 875 кг;
  • полная масса — не более 2880 кг.


Модификации автомобиля

  1. Грузопассажирская модификация УАЗ-220695 оснащена вагонным кузовом с остекленными и глухими боковыми оконными проемами. Машина оборудована 6 индивидуальными сиденьями и 2-местным диваном. Все места оснащены ремнями безопасности инерционного типа.
  2. Вариантное исполнение 220695-04 отличается установкой складного столика на перегородке за сиденьем водителя. Применение данного элемента привело к удалению 1-местного сиденья. Всего машина рассчитана на 7 человек.
  3. Экспортные версии 220606 и 220607, созданные для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата, соответственно.
  4. Пассажирская версия УАЗ-220694-04, оснащенная мягкими сиденьями для перевозки 9 человек и складным столиком. Также завод поставлял автобус, рассчитанный на 11 пассажиров.
  5. Северный вариант 22069-090, оснащенный двойными стеклами и дополнительной термической изоляцией кузова. В состав базового оборудования включен автономный предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель. Все резинотехнические изделия заменены на морозоустойчивые, имеется розетка для пуска двигателя от внешнего источника электроэнергии.

Цены и аналогичные машины

Цена автомобиля без пробега начинается от 677 тыс. рублей. Для машины предлагается единственная опция — обогрев передних сидений. Оборудование обойдется покупателю в дополнительные 7 тыс. рублей.

Я имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей достаточно хорошую характеристику.

В 2012 году для служебных целей компания приобрела новый УАЗ-220695-04. Именно я его обкатывал. На этом автомобиле я проехал 40 000 км.

Автомобиль в своей комплекции имеет мягкую обивку, столик, который достаточно легко снимается.

Стоит отметить, что УАЗ-микроавтобус достаточно проходимый, он имеет хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» крайне вместительна.

Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:

  1. Он обладает безупречной проходимостью. Его внедорожные качества на высоте;
  2. Рамная конструкция выполнена в лучшем виде. Предполагается, что она прослужит достаточно долго;
  3. Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом является крайне надежной, в отличие от многорычажных типов;
  4. Если на автомобиле установлены зимние шины, то управлять им в гололет будет достаточно легко;
  5. Подвеска автомобиля очень надежна, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, при этом ничего не сломав;
  6. Цена ниже, чем у других внедорожников. Этот автомобиль достаточно мощен и динамичен. Малолитражные автомобили не в состоянии обогнать УАЗ на дороге в гору.Если вы хотите сравнить внедорожники УАЗ и «ММС-Delica», могу отметить следующие существенные различия:
  7. Важная особенность автомобиля «ММС-Delica» заключается в том, что вес его сосредоточен в передней части. Вне зависимости от того, что автомобиль имеет достаточно большие колеса, в грязи передняя часть автомобиля все же утопает. УАЗ обладает более равномерным распределением веса и такой проблемы попросту не возникает.
  8. «ММС-Delica» достаточно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и затягивание торсионов практически не помогает это раскачивание убрать. Кроме того, шаровые необходимо менять с завидной регулярностью. У УАЗа я такой проблемы не встретил;
  9. На нашем бездорожье часто можно встретить косогор. Достаточно широкий УАЗ может преодолеть косогор гораздо более уверенно, нежели «ММС-Delica».

С легковыми автомобилями «Буханку» сравнивать в принципе бессмысленно. Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеперечисленными японскими автомобилями, «Буханка» гораздо лучше на бездорожье.

Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации у него потекли штуцера ГУР. Причиной такой поломки стало то, что токарь, который изготавливал автомобиль на заводе, не вытачал штуцера резцом на станке. Он рвал из чем-то тупым. По этой причине уплотнительная поверхность их оказалась не плоской, какой она должна была быть, а рваной. Эту поверхность невозможно было уплотнить прокладкой.
После того, как закончился гарантийный срок, наступило теплое время года. Асфальт оттаял и уже не был скользким. Я заметил достаточно интересный факт. Передние шины у автомобиля оказались неравномерно изношенными. Я загнал автомобиль в сервис, но там не смогли устранить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой возник такой износ.

От себя я хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современное законодательство. Ульяновский автозавод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автозавода, таких же гигантских, которые давали работу 5-10 тысячам человек.. Продукцию, аналогичную той, которую изготовляли на заводах, теперь везут из Китая. Безработица в городе очень высокая.